Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
CS от CSS тем и отличается что много у нее глюков, неровностей, и прочего... Этим постоянно пользуются, и это поможет вам выйграть, например играя командой в 8 человек можно встать друг на друга и залести куда хочешь. Все просто: один садится, на него запрыгивает второй, потом он садится, на него запрыгивают, и так до нужной высоты лесенкой... Чтобы поднять первого еще выше надо чтобы чел под ним встал, а потом чел под челом)). Собственно чаще всего дело ограничивается двумя. Интересный баг - при (от)накручиваии глушителя сменить оружие на другое и обратно, глушитель будет уже (от)накручен , н если CS запатчена для сетевой игры, то оружие все равно не будет стрелять до тех пор, пока не пройдет некоторое время Очень полезный глюк - сквозь стекло не слепит флэха, например в cs_militia. [под сомнением] Часто бывает такой прикол - бежишь перезарежаешься и на всречу противник с пистолетом, далее кидаешь ему свою пушку, он ее ловит, начинает перезарежать, и в это время ты его убиваешь с пистолета, а потом подбираешь свое оружие (ислючение составляют пистолеты). Кто не играл на мапе cs_italy? Разбиваешь бутылку, а там... Груда стекла будто витрину выбил... Конечно можно придираться к лампочкам, на которых остаються следы от пуль, и еще много к чему. В большинстве мап есть места где можно залесть на возвышености и одному, та же cs_italy надо просто поискать хорошо... Кому нечем заняться - могут рассмотреть модель калаша, подойдешь к своему и увидишь плоское (точнее прямоугольно - плоское) оружие, с "крутыми текстурами" которые позорят наш родной автомат. Хотя игра вроде не для того чтобы разглядывать модели...
|
|
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|